Консалтинг

Мы помогаем компаниям, их владельцам и руководителям, формировать, увеличивать и эффективно реализовывать рыночный потенциал бизнеса. Наши основные клиенты - российские и международные корпорации сегмента large business, их советы директоров и топ-менеджеры. К нам также часто обращаются небольшие развивающиеся бизнесы, с которыми мы сотрудничаем на базе нашего участия в опционной программе и в совете директоров.

Направления нашего консалтинга:

1. Конкурентные стратегии

Включает целый ряд инициатив по повышению рыночного потенциала. Таких как формирование стратегического позиционирования, аудит и оптимизация маркетинговых программ, создание гайдлайнов категорийного расширения, сегментной политики и эволюции продуктов.

При необходимости мы докомплектовываем или содействуем клиенту в формировании департаментов стратегического маркетинга и планирования. Кроме того, мы существенно повышаем качество взаимодействия маркетологов, бренд-менеджеров, коммерсантов, операционного и высшего менеджмента, в результате чего роль и эффективность стратегического маркетинга в фактической деятельности компании существенно возрастает.

2. Оптимизация медиа-процессов

За годы работы с клиентами мы пришли к выводу, что медиа-активность компании, планирование и размещение рекламы, зачастую является важным звеном потери эффективности стратегий и не позволяет в полной мере раскрыть маркетинговый потенциал потребительских продуктов. С неэффективностью планирования и осуществления данных расходов сталкиваются компании даже с самым жестким контролем и внутренним аудитом.

Этому есть свои причины, и практика показывает, что для решения данных проблем необходима не столько частая смена подрядчиков и ужесточение тендерных процедур, сколько пересмотр соответствующих медиа-процессов в отношении медиа-закупок, планирования и операций: “правильно построенный процесс предопределяет результат”.

В сотрудничестве с командой клиента мы осуществляем реинжиниринг данных процессов, контролируя результат через собственную процедуру медиа-аудита либо привлечение стороннего медиа-аудитора (на усмотрение клиента).